Вакансии для мам – контент-менеджер

. Категория Контент-менеджер

вакансии для мам вакансии на дому для мам

Как вы считаете – не пора ли переходить от теории к практике? Сегодня мы расскажем об одной из самых востребованных профессий – о профессии контент-менеджера. Что это за зверь и чем он занимается? Что он должен уметь, какие обязанности на него чаще всего накладываются? И, главное, как работать, чтобы найденная вакансия стала хорошей работой для вас - мамы маленького человека?

вакансии для мам - контент-менеджер

Если перевести дословно, то контент-менеджер – это управляющий содержимым интернет-сайта. Что подразумевается под содержимым? Абсолютно все, что находится на страницах ресурса. Все сайты разные. Поэтому и обязанности тех, кто хочет откликнуться на эту вакансию, идеально подходящую для многих мам, могут немного различаться. Но основные функции все же одинаковые:

  • поиск и создание информации,
  • анализ целевой аудитории,
  • обработка контента и его размещение на страницах,
  • адаптация информации для продвижения в интернете (прописывание ключей, title, перелинковка и пр.),
  • регулярное обновление сайта.

Можно сказать, что контент-менеждер – мастер на все руки. Он плотно общается с оптимизаторами, программистами, копирайтерами… Собственно, он может даже совмещать эту профессию с одной из перечисленных. Именно от него зависит «внешность» ресурса – та, на которую смотрят пользователи. И контент-менеджер очень хорошая работа для фрилансеров, ведь можно вести несколько сайтов одновременно.

В вакансиях (для мам или нет – неважно) чаще всего встречаются следующие требования:

  • знание Photoshop – умение обрезать, кадрировать, повернуть картинки,
  • навыки HTML – для форматирования текста (размещенный через визуальный редактор он утяжелит страницу сайта), перелинковки страниц,
  • умение подбирать ключевые фразы для материалов,
  • грамотность и легкий слог,
  • готовность к большим объемам работы.

Последние два пункта актуальны для интернет-магазинов, где порой приходится за один день заливать на сайт сотни карточек товаров и сочинять к ним описания.

Не за горами то время, когда контент-менеджеры станут самыми востребованными специалистами. Ведь все больше людей и организация заводит персональные сайты, а вести их самостоятельно могут далеко не все. Так что – дерзайте. Вакансии контентщика – хороший выход для ищущей работу на дому мамы.

Вакансии на дому для мам – наполняем интернет-магазины

Опросив несколько десятков контент-менеджеров, половина из которых работают в интернет-магазинах, мы узнали ключевые моменты этой профессии. Вот они:

С самого начала трезво оцените свои возможности. Если вы ищите исключительно вакансию на дому по той причине, что вы – мама маленького ребенка, то больше 100 карточек товаров в день наполнить довольно проблематично. Ваш ребенок никому не должен уступать свое первое место.

Срок, в который вы готовы выполнить работу, умножайте на 1,5. Пример: вы взялись за заказ из 400 позиций. Вы понимаете, что выполните заказ за 4 дня.  Добавляйте половину и заказчику сообщайте, что полностью сдадите работу через 6 дней. Запас, как говориться, карман не тянет. И перед тем, как озвучить срок, выполните 3-4 позиции, чтобы быть точно уверенной в своих силах.

Обязательно общайтесь с заказчиком в Skype. Это облегчит и убыстрит вашу работу – ведь гораздо проще показать экран, чтобы уточнить какой-либо важный момент и спросить, стоит ли «жать вот на эту кнопку», чем тратить половину вечера на переписку.

P.S. Чуть не забыли самое главное – контент-менеджер должен отлично разбираться в тематике порученного ему сайта! Удачи вам!

Комментарии

Зарегистрировано участников: 24467
Яндекс.Метрика