Вакансии: услуги, обучение



Удаленнный менеджер по продажам

. Категория Услуги, обучение

В агентство интернет-маркетинга Agora Project в связи с расширением деятельности требуется удаленный менеджер по продажам.
ЗП: 10 т.р. оклад + % от объема продаж

Задачи:
* выполнение звонков из дома, проход привратника (секретаря), выход на ЛПР (лицо принимающее решение)
* закрытие ЛПР на встречу с представителем агентства
* отправка КП, ведение дальнейшей предпродажной переписки и телефонных разговоров с клиентом
* доводение клиента до продажи
* ведение отчетности

Вы справитесь с задачами и сможете иметь высокие продажи если хотя бы 2-3 пункта относятся к Вам:
* успешный опыт работы в телемаркетинге (или продажах) не менее 1 года
* продажи Ваша стихия от природы
* вы не боитесь большого количества звонков и готовы развивать свои навыки в области продаж
* вы хорошо чувствуете собеседника и способны в ходе разговора менять тактику общения

Сфера продаваемых услуг:
* брендинг и фирменный стиль
* упаковка бизнеса (создание сайтов, маркетинг-китов, презентаций, видеороликов и тд)
* ведение интернет-маркетинга для компаний
* интернет-реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO)
* реклама в соц.сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram)
* SMM
* автоматические воронки продаж
* автоматизация бизнеса и бизнес-процессов

Условия работы:
* возможна работа на дому из любого региона 
* возможность работать по своему графику
* оклад 10000 руб + 5% процентов от продаж, ежеквартальные бонусы за успешные результаты
* бесплатное базовое обучение
* возможность роста до руководителя отдела продаж, регионального директора по продажам и федерального директора по продажам

Пишите в личные сообщения (vk.com/alexserebryakov) или на электронную почту: 314000moscow@gmail.com

Удаленный помощник

. Категория Услуги, обучение

В связи с развитием и увеличением объема текущих задач активно развивающаяся компания по поддержке и сопровождению деятельности предпринимателей и бизнесменов Delegator24 ищет сотрудников на должность удаленного помощника и на должность удаленного менеджера по продажам.

Каким мы видим нашего сотрудника:

-Опыт работы бизнес ассистентом, личным помощником или удаленным помощником от 1 года!

-Интерес к работе и к жизни, желание совершенствоваться в своей должности

-Активность, ответственность, умение общаться с людьми

- Возможность работать каждый день в течение 3-4 часов желательно в пиковое время активности с 13-18 часов

-Опыт работы в продажах и телемаркетинге - Огромный плюс!

-Хороший легкий русский язык, легкость в написании, грамотность

-Чувство стиля, вкуса и языка

-Компьютерные знания, достаточные для того, чтобы разобраться с заполнением документов, заказами

-Умение работать самостоятельно, инициатива

-Оптимизм, чувство юмора

-Обязательно умение общаться по телефону (тк приходится не только, например, собирать базы, но и звонить, проверяя их актуальность)

-Английский на уровне Upper Intermediate - будет плюсом кандидату

Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха - оставляйте отклик!

Если вы являетесь узкоспециализированным специалистом - пишите сразу, мы вас добавим в систему, но задачи выдавать будем только по вашей компетенции

Что предстоит делать:

Выполнение разного рода поручений, полученных по электронной почте или в приложении.

Поручения могут быть от бронирования отелей и заполнения реквизитов в договор, до сбора информации в интернете и составления базы данных с различными параметрами.

Условия:

Заработная плата +- 30 000 р сдельная считается по количеству выполненных поручений.

По всем вопросам пишите на почту(!!!)

Ждём Ваших откликов с резюме на d.delegator24@gmail.com обязательно с пометкой, что вакансия с Дистанции

Добавим: обязательно умение общаться по телефону (тк приходится не только собирать базы, но и звонить проверяя актуальность)

Если вы являетесь узкоспециализированным специалистом - пишите сразу, мы вас добавим в систему, но задачи выдавать будем только по вашей компетенции

Удаленный менеджер по обработке заявок

. Категория Услуги, обучение

Удаленная работа в компании занимающейся регулированием отношений между авиаперевозчиками и пассажирами. Работа будет происходить удаленно с Российским представительством Британской компании.

Задачи:

• Работа в CRM системе: проверка и анализ данных  (предусмотрена программа обучения)
• Коммуникация с руководителем

Требования:

• Наличие компьютера с доступом к интернету
• Высокая ответственность
• Быстрая обучаемость

Условия:

• Удаленная работа в удобное для Вас время суток (10-15 часов в неделю).
• Оплата по результатам (за 10-15 часов около 10-15 тыс руб).

Для подачи заявки заполните форму по ссылке https://goo.gl/forms/3nugcJGiP53SzvCE2

Требуется специалист по бизнес-консультированию

. Категория Услуги, обучение

Темы для консультирования: Бухгалтерский учет, налоговый учет, кадры, маркетинг, менеджмент, мотивация персонала, управленческие вопросы, изменения в законах (персональные данные, онлайн-кассы), бизнес-планирование и т. д. Рассмотрим специалистов в разных направлениях. 

Работа удаленная. Будет необходимо научиться работать через сервис онлайн-трансляций от Google.
На данный момент пока 2 раза в неделю по 3 часа, но возможно увеличение нагрузки. 
Оплата за один день - 1300 руб.
Отклики принимаются на smmotvet@bk.ru

Помощник-ассистент

. Категория Услуги, обучение

Бизнес-тренер и консультант ищет для своего проекта помощника-ассистента. Описание полномочий и задач: 

а) Куратор курсов и семинаров по бизнесу
1. Проверка стратегических таблиц и планов участников курсов, которые являются их домашними заданиями (обучу, каким образом проверять задания и давать обратную связь)
2. Отправка материалов участникам семинаров и курсов после каждого занятия -  по имейлу
3. Мотивация участников курсов: написание постов в закрытые группы ФБ и личные сообщения 

б)Ассистент онлайн-бизнеса
1. Техническая поддержка вебинаров (площадки, записи и т.д.)
2. Техническая поддержка партнерских программ и имейл-маркетинга

с)Административная часть
1. Нахождение программы CRM, подходящей потребностям
2. Перенос всех данных из файлов Excel в программу
3. Подстройка системы CRM под конкретные нужды + связь с центром обслуживания
4. Настройка имейл-рассылок через программу CRM или выбор отдельной программы для рассылок
5. Ведение  имейл-рассылок всем клиентам или по сегментам 
6. Создание  и работа с формами Гугл 
7. Создание презентаций в Power Point. 
8. Делать брендовые картинки – с логотипом и с определёнными надписями

Необходимые умения

• Хорошо развитое логическое мышление и аналитические способности (для проверки стратегических таблиц и планов участников курсов)
• Личный опыт в бизнесе и/или коучинге приветствуется. 
• Отличное знание всех программ Office
• Умение редактировать фотографии. Желательно, знания в фотошопе.
• Опыт с программами CRM и рассылками
• Знания в онлайн платформах для ведения групповой работы
• Желательно умение писать в соц.сетях + рассылки (не обязательно)
• Высокая личная ответственность и честность

резюме отправлять по адресу info@yaelcoach.co.il

Зарегистрировано участников: 24467
Яндекс.Метрика