Правила хорошего seo-копирайтинга. Инструкция для авторов

. Категория Копирайтер

seo копирайтинг сео копирайтинг

Угодить всем? Легко! Прочитав эту статью до конца, вы узнаете еще один секрет копирайтинга - секрет написания оптимизированных текстов. Хотим сразу предупредить – это одновременно и непросто и крайне увлекательно. Но – не будем рассуждать и приступим.

Ключом можно открыть не только двери, но и статьи


Основа сео-копирайтинга – ключевые слова, по которым робот будет находить статью в зависимости от набранного в поисковой строке запроса. Существует три разновидности «ключевиков» (keywords):

  • точное вхождение,
  • словоформа,
  • разброс.

Разберем их подробнее, используя конкретный пример ключевика «текстиль для дома».

Точное вхождение (ТВ). Это означает, что фраза вписывается именно так, как это указано в техническом задании (ТЗ). ТВ можно разделять знаками препинания и ни в правила хорошего сео-копирайтингакоем случае нельзя менять порядок слов. В данном случае предложение может выглядеть так: «предлагаем купить текстиль для дома, который украсит любую спальню».

Словоформа — ключевой запрос в другом падеже, числе, роде. Его, также как и ТВ, можно разделять знаками препинания и нежелательно менять порядок слов. Пример: «с помощью текстиля для дома вы преобразите спальню».

Разброс — ключ, находящийся в пределах одного-двух предложений, но разделенный несколькими словами. Пример: «текстиль для отдыха – залог уюта в доме».

Теперь давайте разберемся, как в seo-копирайтинге должны употребляться ключи, чтобы текст был найден поисковой машиной. Итак, правила общие правила использования ключей:

  • основная ключевая фраза должна содержаться в заголовке,
  • ключевые запросы должны быть распределены по тексты равномерно,
  • между предложениями, в которых употребляется ключ, должно быть как минимум одно предложение без него.

Количество и способы включения ключевиков в сео-копирайтинге должны точно совпадать с ТЗ, присланным оптимизатором. Но как быть, если четкого задания нет? Вы можете воспользоваться программами проверки плотности ключевых слов, которые показывают процентное соотношение ключей к основному тексту. Хороший показатель – 1-2,5%.

Старайтесь как можно реже употреблять слова из ключевых запросов в обычном тексте, чтобы не «заспамить» будущую статью. Если вас просят вставить ключ «рубашки» семь раз, то именно столько раз это слово и употребляйте в тексте, используя в остальных случаях синонимы.

Оптимизированные тексты за счет сложных ключей могут иметь большую тошноту, чем обычные. Поэтому обязательно проверяйте свое сочинение на читабельность. Хотим упомянуть, что статьи для всемирной паутины должны иметь уникальность не ниже 95%. Для проверки можно воспользоваться некоторыми из бесплатных сервисов, позволяющими оценить «оптимизированность» статьи, ее тошноту и уникальность:

http://istio.com/rus/text/analyz/

http://advego.ru/text/seo/

http://miratools.ru/Promo.aspx

Сео-копирайтинг – как игра для взрослых

В заключение хотим сказать, что писать статьи, оптимизированные под поисковые системы очень интересно. И, кстати, стоит эта работа (идеально подходящая для мам, ищущих работу в декрете) раза в полтора дороже простой статьи. Написание статей для поисковых машин можно сравнить с составлением пазлов – перед вами набор карточек, из которых, при определенном усердии, сложится весьма интересная картинка.  Совпадут ли ее детали, не потеряете ли вы в процессе работы отдельные части – зависит только от вашего мастерства. Но вы справитесь!

Не забывайте следить за новыми вакансиями, откликнувшись на которые, вы сможете на практике применить свои знания по seo-копирайтингу. Для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте!

Комментарии

Зарегистрировано участников: 24469
Яндекс.Метрика