Как писать продающие тексты – несложный алгоритм

. Категория Копирайтер

как писать продающие тексты копирайтинг продающие тексты как создать продающий текст продающий текст для сайта

Знаете ли вы, что является одним из основных моментов при интернет-продажах? Картинки? Скидки? Богатый выбор? Да. Но немалую роль играет и текст на сайте. Убедить в том, что именно эта модель айфона нужна тому, кто читает текст – сложная работа. У вас, как у копирайтера, нет возможности ведения беседы. Вы ведете монолог, единственная цель которого – заставить читающего оформить покупку. Но как это сделать?

В одной статье не расскажешь обо всех приемах и ярких фразах, но мы все-таки решили познакомить вас с неким алгоритмом, работающим в большинстве случаев. Прочтите эту статью до конца и попробуйте написать продающий текст для сайта с помощью подсказок. Мы уверены – он получится очень хорошим.

Итак, продающий текст для сайта должен содержать следующую информацию:

  1. Характеристика товара/услуги.
  2. Отличия от товаров на сайтах-конкурентах.
  3. Перечень всех сильных и СЛАБЫХ сторон.
  4. Проблемы, который может решить предлагаемый товар.
  5. Цена.

Поясним пункт №3.

99% покупателей перед покупкой изучают отзывы. Ваша задача – честно отразить их, по максимуму смягчив и прикрыв выгодой: «Конечно, этот телефон не обладает большим запасом памяти, но зато его фотокамера позволяет делать снимки на уровне качественного фотоаппарата».

как писать продающие тексты для сайта

 

Как создать продающий текст? По схеме

Придумываем заголовок. Заголовок читается всегда, даже если текст остается незамеченным. Ваша задача – придумать такое название статьи, которое привлечет внимание и заставит читать дальше. Можно упомянуть известное имя, можно перефразировать крылатую фразу. Самое сложное в копирайтинге – это именно придумывание заголовков, но продающие тексты начинаются именно с них.

Упоминаем о проблеме читателя. Он должен увидеть в тексте себя. «Ваши глаза быстро устают при работе за компьютером?»; «Мы знаем, как тяжело вернуть талию после рождения ребенка»… Можете даже усилить этот страх, чтобы увеличить вероятность покупки витаминов для глаз или пояса для похудения.  Но не увлекайтесь, иначе напуганный читатель в ужасе убежит от монитора к телефону – жаловаться на жизнь подружке.

Рассказываем, как решить проблему. «Всего пара шагов отделяет вас от того, чтобы навсегда забыть о…». Именно на этом шаге указываем информацию, упомянутую в первой части нашей статьи.

Призыв купить. Читатель уже понял - с помощью вашего товара он решит свою проблему. Теперь задача продающего текста – сделать так, чтобы он купил товар именно на этом сайте, а не ушел искать более дешевые аналоги. «Позвоните нам прямо сейчас!»; «Еще неделю действуют старые цены!»; «Не раздумывайте - нажмите кнопку «Оформить заказ». Подобные призывы работают.

Как нельзя писать продающие тексты

Остерегайтесь шаблонов и громких слов. Мы настолько привыкли к рекламе, что не верим тем, кто обещает «100% результат», «гарантированный успех» и «самые низкие цены».

Также избегайте частого употребления местоимения «вам». Слишком частое «вам» может родить ощущение насильного «впаривания» услуги.

Не упоминайте «Только у нас!» Вы уверены в том, что ваш товар больше нигде нельзя найти? Будьте честны с читателем.

И напоследок

Если вы хотите не только узнать «как», но и научиться писать самые разнообразные продающие тексты, мы настоятельно рекомендуем пройти соответствующий тренинг. Или, как минимум, подписаться на рассылку с блогов известных копирайтеров. И не забывайте читать книги!     

И самое важное – перед тем, как начать писать продающий текст, вы должны понять, кто является основным покупателем. И писать для него. На его языке. Ваша работа – копирайтинг, продающие тексты – новая ступенька в карьерной лестнице. Так не упустите возможность подняться по ней. Удачи вам! 

Комментарии

Зарегистрировано участников: 24468
Яндекс.Метрика